Как все начиналось
2017 год – компания «Пласт Упаковка» готовится к первой юбилейной дате в своей деятельности. Пять лет назад наличествовал единственный заказчик – кондитерская фабрика ООО «Сказка».
Чтобы выполнять заказы, молодой компании понадобилось арендовать небольшое помещение. Его оказалось достаточно, чтобы разместить две термоформовочные машины СТА-500 и начать работать. Первоочередной задачей для компании ставилось требование заработать устойчивую репутацию надежного производителя пластиковой упаковки. Достичь цели удалось, ставя перед персоналом непреложное условие непрерывного повышения квалификации. Хотите зарабатывать намного больше – повышайте уровень профессионального мастерства!
Первые два года тяжелого труда принесли заметные результаты. 2014 год ознаменовался появлением новых клиентов. Для удовлетворения запросов обратившихся к компании крупных производителей пищевой продукции пришлось прилагать дополнительные усилия. Но оно того стоило. Постоянное наращивание объёмов выпуска продукции становилось невозможным в условиях аренды производственных помещений. Было принято и быстро реализовано решение обзавестись собственным цехом, предназначенным для производства и складирования продукции перед отправкой потребителям. В новом производственно-складском помещении установили современное оборудование импортного производства для изготовления упаковки для молочной продукции. Были закуплены новые в технологическом отношении термоформовочная и экструзионная линии.
Современное состояние компании
Сейчас ООО «Пласт Упаковка» - по-прежнему динамично развивающееся предприятие, располагающее собственной производственно-складской базой для изготовления высококачественной пластиковой упаковки, в том числе, для молочной продукции. Мощности компании – это комплекс полного цикла, включающий:
- основной производственно - складской цех (площадью свыше полутора тысяч квадратных метров);
- цех по переработке полимерных отходов;
- термоформовочные линии нового поколения;
- экструзионная линия с высокой производительностью;
- оборудование для sleeve этикетки (термоусадочной рукавной этикетки);
- машина для нанесения шестицветной офсетной печати на пластиковые стаканы.
Основные партнеры:
- Останкинский молочный комбинат (входит в число мощнейших молочных производств Российской Федерации);
- Милкиленд РУ (составная часть крупнейшего международного молочного холдинга);
- торговые марки «Живо» и «36 копеек».
Работая с клиентами, как с представителями крупного, так и среднего бизнеса, ООО «Пласт Упаковка» никогда не стремилась заработать по-быстрому, мгновенно сорвать большой куш. Акцент изначально ставился на установление взаимопонимания, позитивной атмосферы, перспективы длительных партнерских отношений, привлечение новых потребителей. Чем привлекает клиентов «Пласт Упаковка»:
- доступная стоимость пластиковой упаковки для молочной продукции;
- лояльность и индивидуальный подход к потребителям;
- гибкая (в меру разумного) система оплаты поставленной продукции;
- неуклонным расширением ассортимента и повышением качества выпускаемых изделий;
- жестким подходом к соблюдению сроков поставки.
Упаковка для молока соответствует ГОСТу
Качество пластиковой упаковки гарантировано наличием замкнутого производственного цикла, использованием материала, предоставленного ведущими российскими компаниями. Производство упаковки для молочной продукции начинается с изготовления на собственном оборудовании сырья и заканчивается нанесением на изделие необходимой информации, логотипов. Изготовленная продукция проходит обязательную процедуру сертификации для обеспечения абсолютной безопасности. Иначе быть не может, ведь речь идет о хранении пищевой продукции, здоровье ее потребителей. Неусыпная забота о качестве – важнейшая составляющая стиля работы компании. Отсюда следует внимательное отслеживание изменяющихся потребностей рынка пластиковой упаковки для молочной продукции, гибкое опережающее реагирование на колебания покупательского спроса. «Пласт Упаковка» не может себе позволить другой линии поведения. Набрав определенный темп развития, добившись устойчивого авторитета в качестве производителя пластиковой упаковки для пищевой промышленности, компания не собирается останавливаться на достигнутом и нацелена на непрестанное развитие и обновление. Позиция руководства основывается на известном биологическом постулате, согласно которому, все живое, прекратив развиваться, прекращает собственное существование.
Ассортимент постоянно обновляется востребованными и набирающими популярность видами. Партнерами используются следующие виды пластиковой упаковки для кондитерской, молочной, мясной и прочей пищевой продукции, выпускаемые на оборудовании компании «Пласт Упаковка»:
- пластиковые стаканы для молочной продукции;
- пластиковые стаканы под запайку;
- термоформовочная пленка;
- одноразовые пищевые контейнеры под запайку;
- платинка из фольги с термолаком.
Внешний вид выпускаемых пластиковых стаканчиков приятно радует глаз. Компания, удовлетворяя пожелания партнеров, располагает необходимыми производственными мощностями для изготовления упаковки для молока, цена продукции ниже средней установившейся на рынке. Оборудование позволяет нанести на пластиковую упаковку для молочной продукции фирменную символику, рекламный слоган или другую информацию. Эта услуга позволяет нашим партнерам популяризовать логотипы своих компаний, раскручивать новые или поддерживать уже популярные бренды. К примеру, можно выбрать для нанесения логотипа фирмы одноразовые пластиковые стаканы, представленные производителем упаковки на страничке собственного сайта http://plast-upakovka.ru/stakany_plastikovye, или остановиться на здесь же предложенной категории «стаканы под сметану». Компания «Пласт Упаковка» открыла новые подразделение и предлагает клиентам услуги:
- разработки дизайна;
- разработки и изготовления пресс-форм по индивидуальному заказу (срок 2-4 месяца).
Экология и упаковка для молочной продукции
ООО компания «ПластУпаковка» несомненно уделяет большое внимание производству экологически чистой продукции. Само сочетание понятий «экология» и «пластиковая упаковка» кому-то кажется неестественным. Реалии таковы, что обойтись без пластиковой упаковки не представляется возможным, по крайней мере, в обозримом будущем. Ответственная компания, как «ПластУпаковка», не просто стремится повышать экологические требования к производимому продукту, но и ведет непрерывную работу по переработке отходов собственного производства, стремясь в ближайшем будущем полностью перейти на технологию безотходного производства.